Назад к списку

Проект "Создание "говорящих" учебников был представлен на встрече с губернатором

Губернатор В.В. Радаев 10 июля провёл встречу с победителями первого в 2019 году конкурса грантов Президента РФ на развитие гражданского общества. Участниками мероприятия стали представители некоммерческих фондов и организаций, Общественной палаты области, муниципалитетов. В их числе – директор АНО "НИЦ "Образование.Качество.Отрасль"", заведующая кафедрой информационных систем и технологий в обучении СГУ, руководитель проекта Н.А. Александрова. Наталья Алексеевна представляла проект «Создание “говорящих” учебников для студентов с нарушениями зрения». 


 В.В. Радаев поздравил участников конкурса с победой. «Президентский грант – это не только самый высокий уровень доверия, это признание важности вашей деятельности для социального благополучия российского общества. Владимир Путин не раз подчёркивал, что всем уровням власти нужно опираться на гражданскую активность, создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах», – сказал Губернатор.Глава региона подчеркнул, что с участием общественных организаций гораздо эффективнее решаются конкретные, точечные проблемы в ходе системной работы исполнительной власти. В.В. Радаев пожелал успехов представителям НКО и подчеркнул, что региональное правительство всегда открыто для диалога с ними. 

 Напомним, проект «Создание “говорящих” учебников для студентов с нарушениями зрения» будет реализован АНО «Научно-исследовательский центр “Образование. Качество. Отрасль”» при поддержке факультета компьютерных наук и информационных технологий и факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ. Он направлен на создание озвученных учебных пособий для студентов с нарушениями зрения, обучающихся в высших учебных заведениях Саратовской области и Российской Федерации по различным направлениям подготовки. С июля 2019 года по декабрь 2020 года планируется создание более 10 учебных пособий (гуманитарного и естественно-научного цикла). 

 По материалам пресс-службы Губернатора области 

©2016-2019